Легче починить, чем извиниться
Тут DHH написал пост, да такой, что ПРЯМО В ЧУВСТВА. В нем пара клевых моментов.
Во-первых, Джейсон Фрид на заре Бейскемпа отвечал на 150 писем клиентов в день. Еще раз: сто пятьдесят писем клиентов в день. А мы инбокс разгрести не можем.
Во-вторых, политика «Все работают в техподдержке» помогает фиксить мелкие баги-заусенцы, до которых никогда не доходят руки. А все потому, что программистам проще починить проблему, чем извиниться за то, что она там есть. Думаю, это еще и для эго менее болезненно.
Пост целиком:
https://world.hey.com/dhh/stick-with-the-customer-4942402f (нужен ВПН)
P. S. Ещё больше постов о программировании, тестах и культуре разработки у меня в Телеграме.